На теоретическом уроке вы узнаете, зачем аналитика бизнесу и как правильно ее использовать
Вместе с преподавателем вы разберете дорожную карту — пошаговый путь построения сквозной аналитики от подключения GTM к вашему сайту до интеграции email-отправителя для отправки триггерных сообщений клиентам
В конце урока вы получите готовый отчет для отслеживания ключевых продуктовых метрик на данных Google Analytics
Практический результат блока:
Изучите этапы внедрения сквозной аналитики
Разберете процесс построения express-отчета для анализа платного трафика
Зарегистрируетесь во всех системах перед стартом практического блока
Блок: Внедрение сквозной аналитики
В практическом блоке вас ждет 8 воркшопов по 5−25 минут. На каждом воркшопе преподаватель разбирает каждую систему отдельно и демонстрирует на экране тонкости настройки.
На выходе у вас будет настроена сквозная передача данных и автообновляемый отчет в Google таблицах.
Практический результат блока:
Подключите Google Tag Manager к посадочной странице на Tilda
Создадите события в Google Analytics
Превратите события в цель
Подключите цели в Яндекс. Метрике, формы в AmoCRM, CRM и email-отправитель, а также настроите Facebook пиксель для сбора аудиторий ретаргетинга