Вы станете интернет-маркетологом в симуляторе стартапа. Вам предстоит подготовить маркетинг продукта к релизу и оптимизировать метрики после запуска. Чтобы это сделать, вы изучите 6 блоков: работа с продуктом, органика, реклама, контент, аналитика, эксперименты. Вы решите 440 заданий и сформируете 31 навык. После курса у вас будет два кейса в портфолио и доступ к сообществу интернет-маркетологов.
Вас ждет собеседование с лид маркетологом стартапа. Кто знает, чем оно кончится.
Научимся определять прямых и непрямых конкурентов. Проанализируем конкурентов с помощью Google Trends, Similarweb и других инструментов. Систематизируем сравнение в матрице сравнительного анализа. Выберем 10 ключевых инсайтов для отчета CEO.
Разберемся с кривой адаптации технологии. Составим персон нашего продукта. Проанализируем потребности через Jobs To Be Done. Напишем каждой персоне Job Story и ключевой маркетинговый месседж.
Разберемся как работает мозг. Определим ключевые психотипы в нашей целевой аудитории. Проведем 3 глубинных интервью и обновим Persona Framework. Сформулируем позиционирование продукта на основе целевой аудитории и анализа конкурентов.
Определим этапы в воронке нашего продукта. Потренируемся считать ключевые метрики на всех этапах воронки. Для каждой персоны составим Customer Journey Map.
Научимся искать ключевые слова для нашего продукта c помощью 6 инструментов. Почистим и классифицируем базу ключевых слов. Разработаем структуру нашего сайта. Соотнесем ключевые слова с структурой сайта. Составим Action Plan по работе с SEO.
Найдем ключевые слова для ASO. Составим профиль продукта в App Store на основе ключевых слов. Научимся ставить ТЗ дизайнеру. Разработаем эффективные логотип и скриншоты продукта. Разберемся в продвинутом ASO.
Составим матрицу email-коммуникаций с пользователем. Напишем тексты для первых писем. Сверстаем их в Stripo. Разберемся, как отправлять сообщения в MailChimp. Проверим письма в Mailtester. Посчитаем ключевые метрики почтовых рассылок.
Составим матрицу push-коммуникаций с пользователем. Напишем тексты для всех Push-уведомлений. Сегментируем аудиторию через RFM-анализ. Научимся проводить и анализировать результаты A/B тестов.
Выполним ключевые задания из предыдущих глав на новом продукте.
Определим приоритетные площадки для нашего продукта. Сформулируем позиционирование и принципы для нашего SMM . Составим контент-план на 2 недели и напишем ближайшие 5 постов. Поговорим о том, как привлекать первых подписчиков.
Настроим кабинет в Facebook Ads и Google Adwords. Научимся давать ТЗ по креативам дизайнеру. Запустим контекстную рекламу. Разберемся в хаках и секретах эффективных рекламных кампаний.
Посчитаем ключевые метрики воронки, email-рассылок и push-уведомлений. Научимся строить тепловые карты по результатам рекламных кампаний. Разберемся, как выдвигать и документировать гипотезы для экспериментов.
Посчитаем CAC, ARPPU и ROMI. Научимся считать Unit-экономику для трех моделей монетизации: рекламной, подписочной и маркетплейса.
Разберемся, кому подходит affiliate-маркетинг. Научимся составлять эффективные CPA-офферы. Узнаем, как можно мониторить конкурентов через партнерские сети.
Определим особенность блога нашего продукта. Разработаем контент-стратегию. Составим контент-план на 1 месяц. Напишем две статьи о нашем продукте. Научимся давать ТЗ копирайтеру.
Определим площадки для линкбилдинга. Разберемся, как правильно ставить ссылки на свой продукт. Напишем 3 эффективных поста с ссылкой на наш продукт.
Определим каналы, в которых будем следить за упоминаниями нашего продукта. Потренируемся отвечать на негативные и позитивные комментарии в App Store, социальных сетях и блоге. Определим Tone of Voice и разработаем Response Guide.
Научимся работать по Lean Methodology. Изучим поведенческую экономику и Nudge. Найдем Aha Moment в нашем продукте. Определим хаки на ключевых этапах воронки: Acquisition, Activation, Refferal.
Выполним ключевые задания из предыдущих глав на новом продукте.