Научитесь решать задачи маркетинга с помощью анализа данных, автоматизируйте рутинную работу и увеличьте свою ценность за счет навыков аналитики.
Чему вы научитесь
Анализировать трафик и сайт. На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний.
Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои.
Проектировать систему сквозной аналитики. Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций.
Визуализировать данные и проводить A/B-тесты. Наглядно показывать динамику изменения данных, а также проверять статистические гипотезы.