Разберёмся, потренируем навыки работы и изучим нюансы работы с одним из самых частотных аналитических инструментов для продакта — проведением и обсчётом результатов A/B-тестирования продукта.
Чему вы научитесь
Изучите подход к A/B-тестированию. Приоритизация, Unit-экономика, CustDev, продуктовая аналитика, монетизация, планирование релизов, OKR.
Прокачаете навыки мат.статистики. Это необходимо для понимания правильно ли собраны данные и какой из вариантов функциональности оставлять как наилучший.
Поймёте нюансы A/B-тестов на прикладных рабочих кейсах. Границы применимости A/B-тестирования, работа с малыми выборками, разновидности A/B-тестов.
Научитесь необходимому набору инструментов для проведения A/B. Начиная с подготовки данных для A/B-тестов и заканчивая анализом результатов A/B-тестов.