Агрегатор курсов
Программирование Тестирование Дизайн Маркетинг Аналитика Управление
Войти
Stepik

Jira Service Desk: служба поддержки пользователей

ОНЛАЙН
490 ₽
в любое время
Перейти на сайт

Описание

Курс про Jira Service Desk - как создать портал, чтобы оперативно и качественно решать проблемы ваших пользователей.

Чему научитесь

  • Как составить обращение в службу поддержки через веб-портал или почту
  • Как организовать очереди обращений для сотрудников службы поддержки, в зависимости от их сути
  • Как отследить статус обращения и закрыть его с максимальной скоростью и качеством

Программа курса

  • Как работает пользователь (Customer)
  • Как работает специалист службы поддержки (Agent)
  • Как работает администратор (Admin)

Курс для участников команд поддержки пользователей, желающих структурировать свою работу. Преподаватель курса - тренер по инструментам командной работы.

Отзывы

Отзывов ещё нет — станьте первым.

Похожие курсы

Udemy
AWS - С Нуля до Профессионала (Amazon Web Services)
онлайн
1 090 ₽
в любое время
Stepik
JIRA: ведение задач на электронных досках
онлайн
бесплатно
в любое время
Мы в соцсетях
ШколамБлогО сервисеОбратная связь
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение