В курсе собрана самая полезная и проверенная информация о том как успешно запустить практически любой продукт на рынке, наладить автоматизацию и аналитику.
Курс расчитан на маркетологов с базовыми знаниями маркетинга.
Вы будете знать и уметь
Как правильно запустить стартап
Как правильно искать тренды
Как правильно создать контент стратегию
Как правильно настраивать платную рекламу в соц сетях
Как правильно разработать SMM Social Media Marketing стратегию
Как правильно создать УТП уникальное торговое предложение
Какие бывают фреймворки продаж
Как создать свою воронку продаж
Как правильно сегментировать свою аудиторию
Что такое и как создать карту эмпатий
Как использовать UTM метки в маркетинге
Как правильно установить пиксель ретаргетинга с помощью TAG менеджер
Как настроить ремаркетинг в Google Adwords
Как настроить и запустить ремаркетинг в Google
Как создать автоматические триггерные рассылки на примере SendPuls
Как создать чат бота для Facebook Messenger на примере сервиса SendPuls