Агрегатор курсов
Программирование Тестирование Дизайн Маркетинг Аналитика Управление
Войти
Udemy

Как улучшить работу Service Desk

ОНЛАЙН
999 ₽
в любое время
Перейти на сайт

Описание

Курс о том, как организовать службу техподдержки организации. В курсе освещены наиболее актуальные темы, возникающие в работе службы. Вы узнаете множество лайфхаков, которые используют эксперты отрасли, и сможете применить их для решения рабочих задач.

Кому подойдет этот курс

  • Руководителям ИТ-отделов
  • Руководителям техподдержки, Help Desk, Service Desk
  • Сотрудникам служб технической поддержки
  • Разработчикам ПО для Service Desk и колл-центров

Необходимые знания и навыки для прохождения курса

  • Желателен опыт работы в службе технической поддержки или ИТ-отделе
  • Базовое знакомство с ITIL® рекомендуется

Вы научитесь

  • Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки
  • Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей
  • Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу

Отзывы

Отзывов ещё нет — станьте первым.

Похожие курсы

Udemy
Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис
онлайн
1 590 ₽
в любое время
Udemy
Джедайские техники (а не какой-то там тайм-менеджмент)
онлайн
999 ₽
в любое время
Udemy
ИТ под контролем: как не провалиться, если вы ИТ-менеджер
онлайн
999 ₽
в любое время
Мы в соцсетях
ШколамБлогО сервисеОбратная связь
Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение